среда, 15 апреля 2015 г.

Земмерингская железная дорога, Австрия. / Zemmeringsky railroad, Austria.

Земмерингская железная дорога – это первая в мире железная дорога, расположенная в горной местности. Построенная в 1848-54 годах, она по-прежнему полностью функционирует, что делает ее выдающимся достижением гражданской инженерии 19 века.
В высокогорной местности между городами Мюрццушлагом и Глоггницем расположен Земмерингский перевал, имеющий значительные перепады высоты и весьма сложный рельеф. Здесь проходит наиболее старый участок дороги длинной 42 км. 
Железная дорога Земмеринг является частью Южной железной дороги, которая управляется государственной железнодорожной компанией «Австрийские федеральные железные дороги».
Дорога проложена на высоте 985 метров в очень живописном горном районе. В ее строительстве принимало участие 20000 человек, а архитектор Карл фон Гега, создавший проект, стремился добиться максимально гармоничного сочетания технологии с природой.

Сложный горный рельеф стал причиной строительства на пути железной дороги более ста каменных мостов, 16 виадуков (некоторые из них двухэтажные) и 11 небольших железных мостов. Кроме этого пришлось пробурить 14 туннелей. Интересно, что отходы горных пород полученных в ходе прокладки туннелей применялись для строительства некоторых железнодорожных станций и административных сооружений.
Всего, на протяжении Земмерингской железной дороги перепад высот составляет примерно 460 метров, а среднее значение крутизны равно 20-25 %. Для таких экстремальных условий была разработана новая конструкция локомотивов, а так же новые инструменты и техника для эксплуатации дороги.
Красивая природа, окружающая железную дорогу, стала причиной развития вдоль нее инфраструктуры для туризма и отдыха, начиная со второй половины 19 века. Многочисленные отели и особняки, а так же популярный горнолыжный курорт Земмеринг, являются тому подтверждением. В 1998 году Земмерингская железная дорога была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
---------------------------------------
The Zemmeringsky railroad is the first-ever railroad located in the mountain district. Constructed in 1848-54, it still completely functions that does it by outstanding achievement of civil engineering of the 19th eyelid.

In the mountain district between the cities of Myurzzushlag and Gloggnits the Zemmeringsky pass having considerable differences of height and very difficult relief is located. Here passes the oldest site of the road of long 42 km.

The railroad Zemmering is part of the Southern railroad which is operated by the state railway company "Austrian Federal Railroads".

The way is paved at the height of 985 meters in very picturesque mountainous area. 20000 people took part in its construction, and the architect Karl von Gega who created the project sought to achieve the most harmonious combination of technology to the nature.

The difficult mountainous terrain became the construction reason on the way of the railroad more than hundred stone bridges, 16 viaducts (some of them two-storeyed) and 11 small iron bridges. Besides it was necessary to drill 14 tunnels. It is interesting that waste of rocks of the tunnels received during laying were applied to construction of some railway stations and administrative constructions.

Everything, throughout the Zemmeringsky railroad the height difference makes about 460 meters, and average value of the steepness equally 20-25%. The new design of locomotives, and also new tools and equipment for operation of the road was developed for such extreme conditions.

The beautiful nature surrounding the railroad became the reason of development of infrastructure along it for tourism and rest, since the second half of the 19th eyelid. Numerous hotels and mansions, and also popular ski resort of Zemmering, are to that confirmation. In 1998 the Zemmeringsky railroad was included in the list of objects of the World heritage of UNESCO.

Дорога Icefields Parkway, Канада. | Road Icefields Parkway, Canada

Название дороги Icefields Parkway, которая буквально соединяет между собой два известнейших Национальных парка Канады, переводится на русский язык очень романтично и красиво – Бульвар ледяных полей.
С ледяными полями, в целом, все понятно – страна северная, снегопады и обледенения в этой местности не редкость, а скорее правило, а вот почему именно бульвар? Думается, именно потому, что по дороге Icefields Parkway можно не только промчаться на автомобиле, стремясь как можно скорее достичь цели путешествия, но и просто неспешно прогуляться, покинув уютный салон – уж больно красивые здесь окрестности. 
Дорога начинается от берега озера Луиз, ледникового водоема, который расположен в национальном парке Банф, в южной части канадских Скалистых гор. Дальше дорога идет практически прямо, без резких и крутых поворотов до следующего канадского национального парка Джаспер. Эта природная зона была внесена в список охраняемых государством еще в 1907 году, парк расположен в провинции Альберта, в 320 километрах на запад от Эдмонтона, всего в 290 километрах на северо-запад от Калгари.
Дорога Icefields Parkway, которая соединяет две такие известные в Канаде и за ее пределами природные зоны, проходит по изумительно красивой местности, на большей своей части она двух полосная, отличается безупречным асфальтовым покрытием. Действует автомобильная магистраль круглый год, однако в зимнее время иногда закрывается на 2-3 дня после сильнейших снегопадов — специальной технике требуется время, чтобы расчистить проезд от сугробов. Общая протяженность дороги — 230 километров.
-------------------------------
The name of Icefields Parkway Road which literally connects among themselves two famous National parks of Canada, is translated into Russian very romantically and beautifully – the Boulevard of ice-rinks.

With ice-rinks, in general, everything is clear – the country northern, snowfalls and frostings in this district not a rarity, and it is rather the rule, and that is why the boulevard? It is thought just because on Icefields Parkway Road it is possible not only to fly on the car, seeking to achieve as soon as possible the travel objectives, but also simply slowly to walk, having left cozy salon – vicinities painfully beautiful here.

The road begins from the coast of the lake of Louise, a glacial reservoir which is located in Banff National Park, in the southern part of Canadian Rockies. Further the road goes straight practically, without sharp and cool turns to the following Canadian Jasper National Park. This natural zone was entered in the list protected by the state in 1907, the park is located in Albert's province, in 320 kilometers to the west from Edmonton, in only 290 kilometers on the northwest from Calgary.

Icefields Parkway Road which connects two such known in Canada and beyond its limits natural zones, passes across amazingly beautiful district, on most part it two band, differs in a faultless asphalt covering. The automobile highway all the year round works, however in winter time is sometimes closed for 2-3 days after the strongest snowfalls — the special equipment needs time to clear away journey from snowdrifts. Total length of the road — 230 kilometers.