Земмерингская железная дорога – это первая в мире железная дорога,
расположенная в горной местности. Построенная в 1848-54 годах, она
по-прежнему полностью функционирует, что делает ее выдающимся
достижением гражданской инженерии 19 века.
В высокогорной местности между городами Мюрццушлагом и Глоггницем расположен Земмерингский перевал, имеющий значительные перепады высоты и весьма сложный рельеф. Здесь проходит наиболее старый участок дороги длинной 42 км.
Железная дорога Земмеринг является частью Южной железной дороги, которая управляется государственной железнодорожной компанией «Австрийские федеральные железные дороги».
Дорога проложена на высоте 985 метров в очень живописном горном районе. В ее строительстве принимало участие 20000 человек, а архитектор Карл фон Гега, создавший проект, стремился добиться максимально гармоничного сочетания технологии с природой.
Сложный горный рельеф стал причиной строительства на пути железной дороги более ста каменных мостов, 16 виадуков (некоторые из них двухэтажные) и 11 небольших железных мостов. Кроме этого пришлось пробурить 14 туннелей. Интересно, что отходы горных пород полученных в ходе прокладки туннелей применялись для строительства некоторых железнодорожных станций и административных сооружений.
Всего, на протяжении Земмерингской железной дороги перепад высот составляет примерно 460 метров, а среднее значение крутизны равно 20-25 %. Для таких экстремальных условий была разработана новая конструкция локомотивов, а так же новые инструменты и техника для эксплуатации дороги.
Красивая природа, окружающая железную дорогу, стала причиной развития вдоль нее инфраструктуры для туризма и отдыха, начиная со второй половины 19 века. Многочисленные отели и особняки, а так же популярный горнолыжный курорт Земмеринг, являются тому подтверждением. В 1998 году Земмерингская железная дорога была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
---------------------------------------
The Zemmeringsky railroad is the first-ever railroad located in the mountain district. Constructed in 1848-54, it still completely functions that does it by outstanding achievement of civil engineering of the 19th eyelid.
In the mountain district between the cities of Myurzzushlag and Gloggnits the Zemmeringsky pass having considerable differences of height and very difficult relief is located. Here passes the oldest site of the road of long 42 km.
The railroad Zemmering is part of the Southern railroad which is operated by the state railway company "Austrian Federal Railroads".
The way is paved at the height of 985 meters in very picturesque mountainous area. 20000 people took part in its construction, and the architect Karl von Gega who created the project sought to achieve the most harmonious combination of technology to the nature.
The difficult mountainous terrain became the construction reason on the way of the railroad more than hundred stone bridges, 16 viaducts (some of them two-storeyed) and 11 small iron bridges. Besides it was necessary to drill 14 tunnels. It is interesting that waste of rocks of the tunnels received during laying were applied to construction of some railway stations and administrative constructions.
Everything, throughout the Zemmeringsky railroad the height difference makes about 460 meters, and average value of the steepness equally 20-25%. The new design of locomotives, and also new tools and equipment for operation of the road was developed for such extreme conditions.
The beautiful nature surrounding the railroad became the reason of development of infrastructure along it for tourism and rest, since the second half of the 19th eyelid. Numerous hotels and mansions, and also popular ski resort of Zemmering, are to that confirmation. In 1998 the Zemmeringsky railroad was included in the list of objects of the World heritage of UNESCO.
В высокогорной местности между городами Мюрццушлагом и Глоггницем расположен Земмерингский перевал, имеющий значительные перепады высоты и весьма сложный рельеф. Здесь проходит наиболее старый участок дороги длинной 42 км.
Железная дорога Земмеринг является частью Южной железной дороги, которая управляется государственной железнодорожной компанией «Австрийские федеральные железные дороги».
Дорога проложена на высоте 985 метров в очень живописном горном районе. В ее строительстве принимало участие 20000 человек, а архитектор Карл фон Гега, создавший проект, стремился добиться максимально гармоничного сочетания технологии с природой.
Сложный горный рельеф стал причиной строительства на пути железной дороги более ста каменных мостов, 16 виадуков (некоторые из них двухэтажные) и 11 небольших железных мостов. Кроме этого пришлось пробурить 14 туннелей. Интересно, что отходы горных пород полученных в ходе прокладки туннелей применялись для строительства некоторых железнодорожных станций и административных сооружений.
Всего, на протяжении Земмерингской железной дороги перепад высот составляет примерно 460 метров, а среднее значение крутизны равно 20-25 %. Для таких экстремальных условий была разработана новая конструкция локомотивов, а так же новые инструменты и техника для эксплуатации дороги.
Красивая природа, окружающая железную дорогу, стала причиной развития вдоль нее инфраструктуры для туризма и отдыха, начиная со второй половины 19 века. Многочисленные отели и особняки, а так же популярный горнолыжный курорт Земмеринг, являются тому подтверждением. В 1998 году Земмерингская железная дорога была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
---------------------------------------
The Zemmeringsky railroad is the first-ever railroad located in the mountain district. Constructed in 1848-54, it still completely functions that does it by outstanding achievement of civil engineering of the 19th eyelid.
In the mountain district between the cities of Myurzzushlag and Gloggnits the Zemmeringsky pass having considerable differences of height and very difficult relief is located. Here passes the oldest site of the road of long 42 km.
The railroad Zemmering is part of the Southern railroad which is operated by the state railway company "Austrian Federal Railroads".
The way is paved at the height of 985 meters in very picturesque mountainous area. 20000 people took part in its construction, and the architect Karl von Gega who created the project sought to achieve the most harmonious combination of technology to the nature.
The difficult mountainous terrain became the construction reason on the way of the railroad more than hundred stone bridges, 16 viaducts (some of them two-storeyed) and 11 small iron bridges. Besides it was necessary to drill 14 tunnels. It is interesting that waste of rocks of the tunnels received during laying were applied to construction of some railway stations and administrative constructions.
Everything, throughout the Zemmeringsky railroad the height difference makes about 460 meters, and average value of the steepness equally 20-25%. The new design of locomotives, and also new tools and equipment for operation of the road was developed for such extreme conditions.
The beautiful nature surrounding the railroad became the reason of development of infrastructure along it for tourism and rest, since the second half of the 19th eyelid. Numerous hotels and mansions, and also popular ski resort of Zemmering, are to that confirmation. In 1998 the Zemmeringsky railroad was included in the list of objects of the World heritage of UNESCO.