Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не
для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый
большой водный мост в Европе.
Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.
Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.
Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.
На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.
---------------------------------------------
Magdeburgsky Bridge in Germany is the unique construction serving not for cars and trains, and for barges, vessels and pedestrians. It is the biggest water bridge in Europe.
It has great practical value for inland navigation of Germany. The bridge provided free communication of internal Berlin port with industrial facilities on Rhine. Magdeburgsky Bridge passes over Elba and connects among themselves two major waterways of the country – the Srednegermansky channel and the Elba-Havel channel and, thereby, relieves vessels of need to make long and places dangerous transition down the river.
Construction of the bridge was planned at the beginning of the XX-th century. By 1938 the first stage of the project was realized. However then World War II began, and the long break in works followed. They renewed only in 1997 and six years proceeded. In October, 2003 opening of the bridge with start on it the first barges took place.
Magdeburgsky Bridge length – 918 meters from which 228 passes over water, and 690 over the land. Now captains of barges can transport to 1350 metric tons of freights on the deep-water course (over 4 m) the 34 meters wide.
Huge funds – over half a billion euro were spent for realization of a grandiose engineering idea. But the bridge is worth it! Everyone can walk on it and close consider this surprising construction. The bridge is open for tourists, on it there are foot and bicycle paths, the parking for cars and even the small museum in which it is possible to examine construction history.
Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.
Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.
Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.
На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.
---------------------------------------------
Magdeburgsky Bridge in Germany is the unique construction serving not for cars and trains, and for barges, vessels and pedestrians. It is the biggest water bridge in Europe.
It has great practical value for inland navigation of Germany. The bridge provided free communication of internal Berlin port with industrial facilities on Rhine. Magdeburgsky Bridge passes over Elba and connects among themselves two major waterways of the country – the Srednegermansky channel and the Elba-Havel channel and, thereby, relieves vessels of need to make long and places dangerous transition down the river.
Construction of the bridge was planned at the beginning of the XX-th century. By 1938 the first stage of the project was realized. However then World War II began, and the long break in works followed. They renewed only in 1997 and six years proceeded. In October, 2003 opening of the bridge with start on it the first barges took place.
Magdeburgsky Bridge length – 918 meters from which 228 passes over water, and 690 over the land. Now captains of barges can transport to 1350 metric tons of freights on the deep-water course (over 4 m) the 34 meters wide.
Huge funds – over half a billion euro were spent for realization of a grandiose engineering idea. But the bridge is worth it! Everyone can walk on it and close consider this surprising construction. The bridge is open for tourists, on it there are foot and bicycle paths, the parking for cars and even the small museum in which it is possible to examine construction history.