среда, 11 февраля 2015 г.

Вокзал Антверпен-Центральный, Бельгия. | Station Antwerp-central, Belgium.

Главный железнодорожный вокзал Антверпена считается одним из самых архитектурно своеобразных. Местные жители не случайно называют его «собором» — здание Антверпена-Центрального напоминает, скорее, монументальное средневековое строение, нежели современный транспортный узел.
Первый железнодорожный вокзал на площади Конингин Астридплейн (Koningin Astridplein) был построен в 1836 году. Его открытие было приурочено к запуску железной дороги «Антверпен-Мехелен». Спустя восемнадцать лет деревянное здание было перестроено и увеличено по площади.
Непосредственным предшественником и основоположником современного Антверпена-Центрального явился вокзал, возведённый на рубеже XIX-XX вв. В основу его лёг проект Луи Деласенсери. При постройке использовались такие материалы как железо, стекло и камень. Эклектичное по стилю здание было украшено большим, высоким (75 м.) куполом и восьмью башенками, из которых до нас дошли только две. Интерьер вокзала был декорирован более чем двадцатью видами мрамора.
Начиная с середины XX века Антверпен-Центральный перешёл в аварийное состояние. В конце прошлого столетия его решено было отреставрировать. Современное здание железнодорожного вокзала было не только восстановлено, но и расширено. В 2000-м году строение получило прямое соединение с железной дорогой и перестало быть тупиковым.
Сегодня в мраморно-стеклянном вокзальном комплексе «Антверпен-Центральный» функционирует крупный торговый центр, располагается около тридцати ювелирных магазинов, продающих бриллиантовые украшения, работает несколько кафе.
----------------------------------
 The main railway station of Antwerp is considered one of the most architecturally peculiar. Locals not incidentally call it "cathedral" — the building of Antwerp-central reminds more likely a monumental medieval structure, than modern transport knot.

The first railway station on Koningin Astridpleyn (Koningin Astridplein) Square was built in 1836. Its opening was dated for start of the railroad "Antwerp-Mechelen". Eighteen years later the wooden building was reconstructed and increased on the area.

The direct predecessor and the founder of modern Antwerp-central was the station built at a boundary of the XIX-XX centuries. Its basis was formed by Louis Delasenseri's project. At construction such materials as iron, glass and a stone were used. The building, eclectic on style, was decorated big, high (75 m) with a dome and eight turrets from which we were reached only by two. The interior of the station was decorated more than twenty types of marble.

Since the middle of the XX century Antwerp-central passed into a critical condition. At the end of its last century it was decided to restore. The modern building of the railway station was not only is restored, but also broadened. In the 2000th year the structure received direct connection with the railroad and stopped being the deadlock.

Today in the marble-glass station Antwerp-central complex the large shopping center functions, about thirty jewelry stores selling diamond jewelry settle down, some cafe works.

Комментариев нет:

Отправить комментарий