Обычно железнодорожные вокзалы, автостанции и аэропорты ассоциируются с
дорогой, местом, куда приходят, чтобы сесть на поезд, автобус или
самолет и отправится в путешествие. Для таких «транзитных» мест,
казалось бы, красота и оригинальность не являются столь важными
критериями, как функциональность и объем пассажиропотока. Однако есть и
исключения, такие как вокзал Чхатрапати Шиваджи, расположенный в городе
Мумбаи, Индия.
Возведение железнодорожного вокзала в Мумбаи началось еще в 1878 году, строительные работы заняли целых 10 лет, однако в результате город получил новый символ и вокзал, который стал не только самым оживленным на территории Индии, но и самым красивым. Первоначально вокзал являлся тезкой королевы Виктории, но затем, после обретения Индией независимости был переименован и получил свое новое имя в честь индийского национального героя — Чатрапати Шиваджи.
Так как строительство здания осуществлялось во время английского правления в Индии, то вокзал получил странную на первый взгляд смесь традиционного викторианского и готического стилей, широко распространенных в Великобритании и элементов индо-сарацинского стиля, вычурного и необычайно пышного.
Благодаря такому смешению, издалека, особенно в дневное время, вокзал Чхатрапати Шиваджи очень напоминает старинный европейский замок с традиционными башнями, двумя симметричными крыльями и зубцами. А вот ночью, с необычной подсветкой, выглядит скорее дворцом восточного владыки. Внутренние помещения украшает резьба по дереву, медные и железные перила, а также главная лестница с балюстрадой.
------------------------
Usually railway stations, autostations and the airports are associated with the road, a place where come to take the train, the bus or the plane and will go to travel. For such "transit" places, apparently, the beauty and originality aren't so important criteria, as functionality and volume of a passenger traffic. However there are also exceptions, such as the Chhatrapati Shivaji Terminus located in the city of Mumbai, India.
Construction of the railway station in Mumbai began in 1878, construction works borrowed the whole 10 years, however as a result the city received a new symbol and the station which became not only the most brisk in the territory of India, but also the most beautiful. Originally the station was Queen Victoria's namesake, but then, after finding of independence by India was renamed and received the new name in honor of the Indian national hero — Chatrapati Shivadzhi.
As construction of the building was carried out during English board in India, the station received mix of traditional Victorian and Gothic styles strange at first sight, widespread in Great Britain and elements Indo-сарацинского style, elaborate and extraordinary magnificent.
Thanks to such mixture, from far away, especially in the afternoon, the Chhatrapati Shivaji Terminus very much reminds the ancient European castle with traditional towers, two symmetric wings and teeth. And here at night, with unusual illumination, looks rather a palace of east lord. Internal rooms are decorated by woodcarving, a copper and iron handrail, and also the main ladder with a balustrade.
Возведение железнодорожного вокзала в Мумбаи началось еще в 1878 году, строительные работы заняли целых 10 лет, однако в результате город получил новый символ и вокзал, который стал не только самым оживленным на территории Индии, но и самым красивым. Первоначально вокзал являлся тезкой королевы Виктории, но затем, после обретения Индией независимости был переименован и получил свое новое имя в честь индийского национального героя — Чатрапати Шиваджи.
Так как строительство здания осуществлялось во время английского правления в Индии, то вокзал получил странную на первый взгляд смесь традиционного викторианского и готического стилей, широко распространенных в Великобритании и элементов индо-сарацинского стиля, вычурного и необычайно пышного.
Благодаря такому смешению, издалека, особенно в дневное время, вокзал Чхатрапати Шиваджи очень напоминает старинный европейский замок с традиционными башнями, двумя симметричными крыльями и зубцами. А вот ночью, с необычной подсветкой, выглядит скорее дворцом восточного владыки. Внутренние помещения украшает резьба по дереву, медные и железные перила, а также главная лестница с балюстрадой.
------------------------
Usually railway stations, autostations and the airports are associated with the road, a place where come to take the train, the bus or the plane and will go to travel. For such "transit" places, apparently, the beauty and originality aren't so important criteria, as functionality and volume of a passenger traffic. However there are also exceptions, such as the Chhatrapati Shivaji Terminus located in the city of Mumbai, India.
Construction of the railway station in Mumbai began in 1878, construction works borrowed the whole 10 years, however as a result the city received a new symbol and the station which became not only the most brisk in the territory of India, but also the most beautiful. Originally the station was Queen Victoria's namesake, but then, after finding of independence by India was renamed and received the new name in honor of the Indian national hero — Chatrapati Shivadzhi.
As construction of the building was carried out during English board in India, the station received mix of traditional Victorian and Gothic styles strange at first sight, widespread in Great Britain and elements Indo-сарацинского style, elaborate and extraordinary magnificent.
Thanks to such mixture, from far away, especially in the afternoon, the Chhatrapati Shivaji Terminus very much reminds the ancient European castle with traditional towers, two symmetric wings and teeth. And here at night, with unusual illumination, looks rather a palace of east lord. Internal rooms are decorated by woodcarving, a copper and iron handrail, and also the main ladder with a balustrade.
Комментариев нет:
Отправить комментарий