пятница, 28 ноября 2014 г.

Эресуннский мост, Дания и Швеция | Eresunnsky Bridge, Denmark and Sweden

Эресуннский мост соединяет Копенгаген, столицу Дании, и шведский город Мальмё. Это грандиозное сооружение проходит через пролив Эресунн. Благодаря мосту и Шенгенскому соглашению, попасть из одной страны в другую можно очень быстро и просто.
Эресуннский мост представляет собой совмещенный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель. По нему проложена четырех полосная автомагистраль и двух путная железная дорога. Строительство переправы началось в 1995 и завершилось в 1999 году. Торжественное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием почетных гостей: короля Карла XVI Густава и королевы Маргреты II.
Уникальная инженерная задумка воплотилась в двухэтажной конструкции. По ее нижнему этажу движутся поезда, а по верхнему – автомобили. Протяженность моста над водой составляет 7485 м. Это половина пути между Швецией и Данией. На искусственном насыпном острове Пеберхольм мост соединяется с четырехкилометровым подводным тоннелем. Последний выполнен в виде канала, в котором проложены трубы, несущие железнодорожные пути и автодороги.

Общая стоимость Эрессунского моста составила почти 4 млрд. долларов США. Проезд по нему платный. С обычного автомобиля взимается 39 евро, а билет на поезд стоит 9 евро. Но, несмотря на достаточно высокую плату, мост пользуется популярностью не только у туристов, но и у местных жителей, многие из которых ежедневно ездят по мосту на работу и возвращаются домой. С каждым годом пассажиропоток увеличивается, что заставляет представителей власти задуматься о дополнительных транспортных ветках.
-------------------------
 Eresunnsky Bridge connects Copenhagen, the capital of Denmark, and the Swedish city of Malmyo. This grandiose construction there passes through the passage Eresunn. Thanks to the bridge and the Schengen agreement, it is possible to get from one country to another very quickly and simply.

Eresunnsky Bridge represents the combined automobile and railway bridge tunnel. On it four band highway and two acceptable railroad is laid. Construction of a crossing began in 1995 and came to the end in 1999. The ceremonial opening took place on July 1, 2000 with participation of guests of honor: king Carl XVI Gustaf and queen Margreta II.

The unique engineering idea was embodied in a two-storeyed design. On its first floor trains, and on top – cars move. Bridge extent over water makes 7485 m. It is a half of a way between Sweden and Denmark. On the artificial bulk island Peberkholm Bridge connects to a four-kilometer underwater tunnel. The last is executed in the form of the channel in which the pipes bearing railway tracks and highways are laid.

The total cost of Eressunsky Bridge made nearly 4 billion US dollars. Driving through it paid. 39 euros are raised from the ordinary car, and the train ticket costs 9 euro. But, despite rather high payment, the bridge enjoys popularity not only at tourists, but also at locals, many of which daily go on the bridge for work and come back home. Every year the passenger traffic increases that sets authorities thinking on additional transport branches.

Комментариев нет:

Отправить комментарий