суббота, 1 ноября 2014 г.

Станция метро Гидропарк. Киев.Hydropark metro station. Kiev.




«Гидропа́рк» (укр. «Гідропа́рк») — 8-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Днепр» и «Левобережная». Открыта 5 ноября 1965 года. Пассажиропоток — 6,9 тыс. чел./сутки. Единственная станция в киевском метро, к которой не подходит какой-либо наземный общественный транспорт.
Расположена на Венецианском острове в северной части парка культуры и отдыха «Гидропарк». Открытие станции было согласовано по времени с открытием первой очереди зоны отдыха.
Станция наземная открытая с 1 островной и 1 боковой платформами. Островная платформа прикрыта навесом, опирающемся на колонны, расположенные по центру платформы. Боковая платформа была построена в 1973 году на первом пути (в направлении следования поездов к станции «Левобережная») и использовалась в летний период до 1987 года — до постройки второго выхода.


Имеет два выхода, соединёнными с подземными переходами под линией метро. Второй выход был построен без закрытия движения поездов и открыт 30 декабря 1987 года, сейчас используется только в летний период.
------------------------
 "Gidropark" (укр. "G_dropark") — the 8th station of the Kiev subway. It is located on the Svyatoshinsko-Brovarsky line, between Dnieper and Left-bank stations. It is open on November 5, 1965. A passenger traffic — 6,9 thousand people/days. The only station in the Kiev subway which any land public transport doesn't approach.

It is located on the Venetian island in northern part of the recreation park "Gidropark". Opening of station was coordinated on time with opening of the first stage of a recreation area.

Station land opened with 1 island and 1 lateral platforms. The island platform is covered with a canopy, leaning on the columns located on the center of a platform. The lateral platform was constructed in 1973 on the first way (in the direction of following of trains to Levoberezhnaya station) and was used during the summer period till 1987 — before construction of the second exit.

Has two exits, connected to subways under the line the subway. The second exit was constructed without closing of train service and is open on December 30, 1987, is now used only during the summer period.

Комментариев нет:

Отправить комментарий